Регистрация фондов

Требуется регистрация фондов в Москве, но у Вас нет желания самостоятельно проходить процедуру? Обращайтесь в юридическое агентство "Профессионал", и Вам практически не придется принимать участия в регистрационном процессе! Вы только предоставляете нам первичные сведения о будущей некоммерческой организации (НКО) и даете минимальный пакет документов. Остальными вопросами занимаются наши юристы.

Услуга регистрации фондов нужна для открытия организаций, учреждаемых за счет имущественных взносов добровольного характера. Главная цель – достижение широкого спектра полезных для общества целей. Учредители определяются в ходе открытия НКО и не могут меняться впоследствии. В их качестве имеют право выступать частные лица и ведущие предпринимательскую деятельность компании.

Регистрация фондов – достаточно сложная для неподготовленных людей процедура. Объясняется это многими причинами. От специфики документации до запутанности самого процесса. К тому же государственные органы подозрительно относятся к любым НКО, что еще больше усложняет сложившуюся ситуацию. Соответственно, если у Вас нет подобающего опыта, создание организации следует сразу доверить специалистам.

Заказать регистрацию фондов в юридическом агентстве "Профессионал" 8 (800) 500-22-30!

сразу заказать
Цена: 20 000 рублей Цена
Срок: 30 рабочих дней Срок
Недостатки
  • Прохождение процедуры своими силами значительно увеличивает сроки регистрации фондов.
  • Для правильного оформления документации придется изучить множество узкоспециализированных инструкций.
  • Общение с госчиновниками и регулярные посещения государственных органов отнимают массу времени и сил.
  • Из-за отсутствия нужных знаний процесс продвигается крайне медленно и с каждым днем растет стоимость регистрации фондов.
Преимущества
  • С помощью нашего юридического агентства Вы откроете некоммерческую организацию за 30 дней.
  • Документы для регистрации фондов оформляются без Вашего участия нашими опытными специалистами.
  • Сотрудничая с нами, Вы избавляете себя от необходимости взаимодействия с Минюстом и другими госорганами.
  • Наши цены регистрации фондов обязательно Вас устроят и существенно снизят финансовые расходы.
Список ДОКУМЕНТов
  1. Название фонда
  2. Информация о целях и видах деятельности организации
  3. Сведения о юридическом адресе
  4. Данные об учредителях и должностных лицах


Наши специалисты оформляют документы для регистрации фондов в полном соответствии с нормами действующего законодательства. Благодаря этому полностью исключаются проблемы со стороны госорганов. Если учредителями выступают частные лица, им нужно предоставить копии гражданских паспортов. От коммерческих организаций требуются нотариально заверенные ксерокопии учредительных бумаг.



Что мы делаем
  • 1 Готовим документы для прохождения регистрации некоммерческого фонда.
  • 2 Сопровождаем клиента к нотариусу для заверки подписи на заявлении.
  • 3 Передаем бумаги в Минюст и через 30 дней забираем полный пакет документации.
  • 4 Ставим фонд на учет в налоговой и получаем выписку из ЕГРЮЛ.
  • 5 Изготавливаем печать и при необходимости регистрируем в соответствующем реестре.
  • 6 Оказываем широкий спектр дополнительных услуг по обеспечению работы НКО.
Как мы делаем:
  • Регистрация фонда в Москве начинается с оформления документов. Наши специалисты разрабатывают Устав организации, оформляют протокол собрания или решение единственного учредителя, составляют заявление о переходе на УСН и пр. Затем мы сопровождаем клиента в одну из нотариальных контор, где осуществляется заверка подписи заявления на открытие НКО.
  • На следующем этапе услуга регистрации фондов предполагает передачу документации в Министерство юстиции. Последнее проверяет бумаги около 30 дней. По завершении анализа документов выдается Свидетельство о госрегистрации. Когда мы получаем его на руки, то незамедлительно ставим организацию на учет в налоговую. Плюс забираем выписку из ЕГРЮЛ и изготавливаем печать.
  • Принимая решение заказать регистрацию фондов у нас, Вам будут доступны многие другие сопутствующие прохождению процедуры услуги. Например, мы можем получить уведомления из ФСС и ПФ РФ. Как и сделать нотариально заверенные ксерокопии учредительной документации для открытия РС. Наши специалисты готовы содействовать в разрешении любых организационных и правовых вопросов.
  1. Стоимость регистрации фондов – 20000 рублей.
  2. Гарантия конфиденциальности и высокий профессионализм юристов.
  3. Сроки регистрации фондов – 30 дней.
  4. Индивидуальный подход и квалифицированная юридическая поддержка.
  5. Возможность заказать регистрацию фондов при минимальном участии заказчика.
  6. Полное документальное сопровождение и представление интересов клиента в госорганах.
Спасение утопающих доверьте профессионалам!

Права некоммерческого фонда

Регистрация фонда в Москве позволит Вам открыть некоммерческую организацию, которая наделена следующими правами:

  • Создание филиалов или официальных представительств.
  • Ведение коммерческой деятельности для достижения целей организации.
  • Открытие банковских счетов в России или других государствах.
  • Владение уникальной эмблемой.
  • Создание НКО.

Как управляются фонды?

Когда регистрация фонда завершена, функции по управлению переходят к высшему коллегиальному органу. Название последнего выбирают учредители. В обязанности структуры входит создание единоличного исполнительного органа. ЕИО обычно именуется "председателем", "генеральным директором" и пр.

Высший коллегиальный орган имеет право на назначение Правления. По сути, то же самое, но без приставки "высший". Законодательство допускает одновременное существование Правления и ЕИО. Каждый фонд должен также иметь попечительский совет, который принято называть "надзорный орган".

Без юридического образования очень сложно разобраться в функциях и обязанностях каждого органа. Из-за этого иногда возникают правовые коллизии, которые трактуют в свою пользу чиновники госорганов. Нашим клиентам они не грозят, так как мы продумываем управленческую структуру организации задолго до ее открытия.

Обязанности фонда

Действующий на территории РФ некоммерческий фонд обязан иметь собственный баланс. Альтернативный вариант – смета. Дополнительно организация должна располагать печатью с полным названием НКО. Что касается отчетов о деятельности и движении различного имущества, они составляются на ежегодной основе.

При условии ведения предпринимательской деятельности вместе с имуществом фонд обязуется учитывать доходы и расходы. Информацию о работе организации следует регулярно предоставлять в налоговую и ряд госорганов. Кроме чиновников, с ней имеют право знакомиться учредители и иные связанные с НКО лица.

Для того чтобы узнать актуальную стоимость регистрации фондов или задать интересующие Вас вопросы, звоните в юридическое агентство "Профессионал" по номеру 8 (800) 500-22-30!

сразу заказать
Цена: 20 000 рублей Цена
Срок: 30 рабочих дней Срок
Артемьев Артем Евгеньевич
Артемьев Артем Евгеньевич Руководитель юридического отдела (Специалист по продаже фирм с оборотами)
Рабочий: +7 (985) 788-48-92
Мобильный: +7 (985) 788-48-92
Адрес: Варшавское шоссе д.1, корп.1, БЦ W-plaza оф. А204 схема проезда
Заказать Консультацию
Наверх
Заказать услугу
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Услуга:
Сообщение:
.
ООО "Юридическое Агентство "ПРОФЕССИОНАЛ" info@agentprofessional.ru 8 (800) 500-22-30
Варшавское шоссе д.1, корп.1, оф. 204, бизнес центр W-plaza 117105 Москва