close

Первичная бухгалтерия

ЮА “ПРОФЕССИОНАЛ” имеет большой опыт в оказании профессиональной помощи при первичной бухгалтерии. Мы детально изучаем каждый аспект ваших документов, приводим весь необходимый пакет документов в порядок, помогаем уменьшить предстоящие штрафы и их избежание в последующем.
Цена: от 15 000 рублей
Срок: 30 дней
Заказать услугу
  • Высококвалифицированные специалисты
  • Быстрое решение для вашего бизнеса
  • Заберем Вашу головную боль на себя
  • Всегда на свызи
Заказать услугу

Первичная бухгалтерия у специалистов

  • Большой штат профессионалов
  • Соблюдение сроков
  • Консультирование по правильному документообороту
  • Снижение рисков из-за большой команды специалистов

Первичная бухгалтерия своими силами

  • Не знание тонкостей
  • Риски (увольнение, болезнь и т.д) штатного бухгалтера
  • Трата времени на изучение второстепенной информации ме влияющей на развитие
  • На поиск добросовестного и хорошего специалиста уходят годы
Закажите консультацию прямо сейчас
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами и бесплатно проконсультируем

Как мы работаем:

  1. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте
  2. Получите бесплатную юридическую консультацию
  3. Изучим вашу проблему и предложим несколько вариантов ее решения
  4. Заключите с нами договор на оказание юридических услуг
  5. Сразу после подписания договора и оплаты мы приступим к работе
  6. Решим вашу проблему в установленные договором сроки
Почему мы?
1
Соблюдение коммерческой тайны
Мы гарантируем полную конфиденциальность оказания услуг. Сторонние лица никогда не узнают о важных аспектах вашей деятельности, в которые вы посветили наших сотрудников.
2
Огромный опыт в исполнении однократных процедур
Мы специализируемся на том, с чем штатный юрист или бухгалтер сталкиваются 1-2 раза за свою практику. Поэтому такие дела мы исполняем уверенно, быстро и надежно.
3
Эксклюзивные возможности
Используем проверенные отработанные схемы для решения сложных задач, адаптируя их под конкретного клиента. Тогда как большинство наших конкурентов ограничены стандартными методами работы.
img
Закажите консультацию прямо сейчас
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами и бесплатно проконсультируем
img

Под первичной бухгалтерией («первичкой») подразумевают прежде всего работу с первичными учетными документами, в числе которых акты, товарные накладные, счета-фактуры, платежные ордера, чеки, акты сверки и так далее. Весь этот иногда огромный потом бумажных и электронных документов можно разделить на два основных массива: исходящие и входящие потоки. Первый – это в основном документы по продаже/оказанию услуг клиентам (покупателям), второй – закрывающие документы от поставщиков (подрядчиков) по поставленным товарам (оказанным услугам).

Особняком стоят внутренние документы компании, включая организационно-распорядительные, а также складские (учет перемещения товарно-материальных ценностей). Еще среди внутренних стоит выделить кадровую документацию по приему, перемещению, увольнению сотрудников, зарплатные ведомости, регистры по расчету зарплатных налогов, авансовые отчеты по работе с подотчетными средствами и т.д.

Все эти документы в бухгалтерии вносят в специальные базы наподобие 1С или аналогов, что позволяет формировать бухгалтерские регистры.

Кроме того, существуют договорная документация (также для поставщиков и покупателей), однако работу с ней часто осуществляют иные сотрудники, например, менеджеры, юристы. Если же мы говорим про бухгалтерию небольшой фирмы, то все документы также входят в сферу деятельности бухгалтерии, автоматически присоединяясь к «первичке».

Обычно такие участки являются наиболее энергоемкими с точки зрения трудозатрат, необходимости кропотливой и «мелочной» работы. Чем крупнее компания, тем большему количеству бухгалтеров приходится работать с первичной бухгалтерией.

Как можно оптимизировать данные процессы? Прежде всего, через использование ЭДО (электронный документооборот), что избавляет от необходимости хранения большого количества бумажных документов, риска их порчи или потери, а также искажения содержания (случайного или намеренного). Для традиционных «бумажных» носителей можно применять программы интеллектуального сканирования, когда скопированный документ автоматически вносится в 1С или аналогичную программу.

В ряде случаев часть обязательств по данной работе можно передать исполнителям со стороны, например, доверить работу по оформлению счетов-фактур бухгалтерии на аутсорсинге.

Остались вопросы
Вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обратившись к нам, вы получите гарантию того что ваши интересы мы сможем предоставлять на территории всей Российской Федерации. Наша компания ставит приоритетной задачу по работе в области корпоративного права, обслуживании малого и среднего бизнеса, бухгалтерского и юридического сопровождения, а также уделяет большое внимание вопросам создания бизнеса с нуля, продажи полностью готового бизнеса. С нами вы можете ощущать себя полностью защищенными, находясь в надежных руках. Мы нацелены на долгострочную и перспективную работу с нашими партнерами и клиентами